2011-08-21

Книги. Патрик Ротфусс. Имя Ветра

В сводные минуты перечитываю роман Патрика Ротфусса "Имя ветра" -- первой книги из трилогии. Кстати в марте этого года вышла вторая часть серии, но пока только на языке оригинала.

Собственно внимание я на нее обратил прочитав рецензию/отзыв Сергея Кузьмина на сайте mobile-review.com:

"Потрясающая книга в странном жанре «реального» фэнтези, без мускулистых красавчиков-уранистов. Школа магов, но без прыщавых подростков. Победы, но и поражения, жесткие, и как раз в тот момент, когда в других книгах с неба спускается ФЕЯ и спасает окружающих взмахом рукава.

Читал книгу запоем и очень жалею, что не растянул удовольствие.

Аннотацию лучше не читать, она полностью искажает смысл. Если вкратце, то это длинный рассказ человека о своей жизни и своем месте в мире, сквозь тернии к новым терниям, женщины не падают к ногам, навыки приходят через кровь, пот, мозоли и время. Время, кстати, не лечит раны, а всего лишь маскирует.

Тут даже нашлось место жизнеописанию божества, пришедшего на землю устранить демонов, и он устранил их, да только ради убийства последнего, самого сильного, пришлось отдать тело.

Но как это все описано и с какими словами: «Все в пепел возвращается и эта плоть кончается. Но я - Тейлу, свой собственный сын и свой собственный отец. Я был прежде и пребуду после. Если я жертва, то только себе самому. И если возникнет нужда и меня вновь призовут, я приду судить и карать».

Гоблинов нет, орков нет, волшебных палочек нет, мечей в этой книге (в первой серии) мало, конь появляется один раз и со всеми характерными подробностями.

Крайне рекомендую."

Комментариев нет:

Отправить комментарий