2012-01-03

Из забавного-музыкального (Танцы Минус - Город)

Песня хороша, заслужено занимала высшие места в хит-парадах. Вот только я ею увлекся относительно недавно, причем, кажется, впервые услышал гитарную кавер версию в исполнению друга всего лишь пару месяцев назад) Но окончательно я пришел к выводу, что надо посмотреть клип, получить песню на жесткий диск компьютера после следующего случая...

Новогодняя ночь, причем та ее часть когда все главные дела уже сделаны: президент сказал свои слова, бой курантов услышали, друг друза поздравили, оливье попробовали:). Как раз время расслабиться и получать удовольствие... Гитара в руках у товарища, который умеет с ней обращаться... Звучат первые аккорды песни... Тут ко мне поворачивается Катя Т., и с блеском в глазах говорит: "Это же Город! Куда собрался?" А я, кстати, собирался выйти на улицу подышать свежим воздухом) Получается Катя еще раньше заметила, как я подпеваю и насколько мне нравится песня)

Вот так вот все обернулось в пост в блоге и клип группы Танцы Минус "Город")



Комментариев нет:

Отправить комментарий