2011-10-02

Экономя время

Когда то давно, когда еще учился в техникуме, приходилось готовить рефераты, доклады... Надо было взять несколько источников из интернета, библиотеки, потом связать их вместе, вывести логическую линию.

В основном, копировать/вставить из интернетов, распознать библиотечную книжку было мало, поэтому приходилось думать/перекомпилировать  (куда без этого :)))) и набирать родившиеся мысли. Где то после 2-го доклада заметил, что на творческий процесс "думания" времени тратится меньше, чем на рутинный и простой процесс набора текста. После осознания этого факта я потратил где то неделю времени на то что бы научится слепому 10-пальцевому методу печати текста.

Кстати больше всего мне понравилась программа Stamina, там в комплекте был, кажется, какой то набор анекдотов, смешных звуков, т.е. любимый мной юмор) во вторых, -- автор программы предлагал немного нестандартное расположение пальцев на клавиатуре, которое уменьшает/исключает возможность появления туннельного синдрома (болезнь вызванная долгой работой с клавиатурой). Так я научился быстро набирать текст на русском и украинском языках, чему очень рад.

А совсем недавно появилась необходимость работать с текстом на языке Шекспира, причем дело не ограничивается набором имени сайта в строке адреса браузера... И вот уже дня три 15 минут в день я трачу на тренировку слепого набора, но уже на английском. Что приятно веб-технологии сделали маленький шажок вперед и теперь нет необходимость устанавливать очередное приложение на компьютер, есть ума сайтов где можно учится, мне например понравился сервис klava.org, который показывает статистику ошибок, количество набираемых знаков в минуту, можно изменить язык и т.д.

И вернусь заголовку сообщения, -- все это нужно только для одного, чтобы высвободить время для процесса анализа, переработки информации для себя, а не вспоминать где находится клавиша "ь" или "@".

Комментариев нет:

Отправить комментарий