2011-10-04

Кино. Переговорщик

Вообще кинофильмы я так или иначе смотрю по рекомендации: это может быть рекомендация друга/товарища, рецензия известного мне блогера и т.д. Просто понять стоит ли уделять время фильму основываясь только рекламе -- очень сложно. Поэтому без условия, с которого я начал, к продукции киностудий я не подходу.

С этим фильмом получилось очень хорошо -- следующим видеофрагментом поделился А. Деревицкий (тренер продаж, в его жж и G+ много интересной информации):



Сам фильм оказался динамичным, сюжет захватывающий (случайный каламбур получился, учитывая тему кино). Если коротко, то мне фильм, кстати аж 1998 года, понравился, а про сюжет можно прочитать в википедии. Появилось желание посмотреть на актерскую работу Сэмюэла Джексона в других кинофильмах.

Я в свою очередь тоже однозначно рекомендую эту картину к просмотру) И в свою очередь надеюсь, что кто нибудь расскажет про понравившиеся кино...

Комментариев нет:

Отправить комментарий