2011-05-18

Предзащита

Сегодня в университете была предзащита. Принес черновую версию доклада, которую собрал в одно целое из частей диплома (такой себе франкинштейн-докладец). Оказалось что из всех присутствующих я оказался самый подготовленный, принес и плакаты с чертежами на свою голову...

И не получилось у меня отсидеться в уголке наблюдая за чужими потугами, пришлось выступить со своим тестовым докладом, и. Не в последнюю очередь причиною тому было, то что уселся я за первую парту.

Послужил я качественным наглядным пособием, как не надо рассказывать доклад к диплому: в начале волновался и немножко дрожал голос (и ведь не впервые же выступал перед собранием людей); потом пустился в подробно-детальное описание технических вещей, которые были в работе;  закончилось все тем, что один из преподавателей задал мне вопрос, а я не так понял вопрос, и начал нести всякую несуразицу.

В позитивном остатке правда получилось:
1. один раз поволновался и хватит, на защите диплома будет легче.
2. все недостатки и нелогичности доклада я сегодня услышал, видно что исправлять.

Осталось написать новую версию доклада, и с блеском защитить диплом. Пока писал последнюю строчку, вспомнил человека, доклады презентации которого всегда вызывали бешеный успех -- Стив Джобс. Выступая в черной водолазке и потрепанных джинсах, всегда умеет интересно рассказать об очередном продукте "яблочной" компании) Ну а мне осталось только учится) так что "Пожелай мне удачи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий