2011-05-12

Первый лытдыбр

Во первых на всякий случай попробую объяснить что такое "лытдыбр". Если коротко, то это очень хитрый и, кажется, старый интернетовский шифр.

Одна из причин по которым люди заводят блоги -- записывать и делится всякого рода личными переживаниями, что по существу представляет собой по большому счету обычный дневник. И получается, что если набрать слово "дневник" на клавиатуре с английской раскладкой, то получится "lytdybr", но переключатся с англ. на русский не всегда хочется, так и появился "лытдыбр" (иногда даже просто "дыбр").

Так вот вещь, которую я не могу сегодня удержать в себе, и не рассказать каждому встречному-поперечному это ... то что я наконец довел свой диплом до состояния в котором можно его оставить у методиста, т.е. со всеми подписями, переплетенный и т.д. Получается, что сегодня прошел нормоконтроль, получил рецензию, отзыв руководителя. Можно сказать, сегодня поперло. Хотя, возможно, не прошли даром те две ранние версии дипломной работы, что превратились в черновики. С другой стороны хорошо, то что схемы -- четыре плаката -- я распечатал один раз и весьма успешно, переделывать не пришлось.

И все равно немножко обидно -- диплом собранный в одно целое пришлось подержать в руках всего лишь несколько часов. Но тем не менее, я определенно чертовски рад, что сдал работу на хранение в университет. Вот такой вот получается дуализм)

Но сегодня я точно на позитиве, и по этому поводу уже точно наполню бокал чем-то вкусным)

Комментариев нет:

Отправить комментарий