2011-06-02

Такой вот промежуточный и переходной пост.


Как-то совсем перестал придерживаться регулярности в публикации своих записей, а случилось за эту неделю достаточно много событий)
 
Первое, что выбило меня из привычного ритма, это долгожданный "походик" выходного дня с палатками и остальными причиндалами в Боярку. Ссылка на это мероприятие.
 
Вторая причина моего вынужденного молчания -- это выход на работу, времени стало резко не хватать, не до блоггерства было) Хотя если честно я рад, что после четырех месяцев домашнего режима за дипломом, работа тем не менее вселяет оптимизм. Наверное где-то случайно съел таблетку веселья ненароком)
 
И наконец я успел уже съездить в коротенькую командировку.

Так что все вернулось на круги своя, в тоже время у меня в кармане уже есть диплом, я получаю удовольствие от работы и отдыха. Чего же еще желать?
 
P.S. Лукавлю немножко конечно, -- всегда есть чего желать. В голове крутятся планы и идей, но о них позже)

Комментариев нет:

Отправить комментарий