2011-07-07

Английский

Как то незаметно увлекся английским. Думаю не в последнюю очередь благодарю учебнику, который попал в руки -- "Самоучитель английского языка А.В. Петровой", книга кажется вполне разумной и понятной для меня) Хотя предназначена для изучения языка без преподавателя в пределах, позволяющих читать и переводить техническую литературу. За несколько месяцев прошел 13 из 26 уроков, это при том что иногда сложно даются методические пособия (как раз из-за своей "методической сущности" :))) )

И второй факт -- заново открыл для себя метод чтения Ильи Франка. В прошлом году купил книгу "Английский с Шерлоком Холмсом" с четверкой рассказов Артура Конан Дойля, и у меня есть основания подозревать, что в это раз я дочитаю ее до конца.



Метод состоит в том, что текст разбит на отрывки, сначала идет адаптированный отрывок (текст с вкраплениями дословного русского перевода), затем следует тот же текст, но без подсказок.

А юмор состоит в том, что примерно с двадцатой страницы я случайно начал читать неадаптированный текст -- без перевода, иногда правда подглядывая в переведенную часть)


Ну и суть метода (которая все-таки действует на меня) выраженна в аннотации к книге: "состоит в том что запоминание слов и выражений происходит за счет их повторяемости, без заучивания и необходимости использовать словарь".

А от себя могу добавить, что таки изучать язык самостоятельно, знакомиться с англ. культурой таким образом довольно приятно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий