2011-09-05

О разном понемногу

В свое время прочел несколько книг Владимира Леви, честно говоря, они очень понравились, поэтому в книжных магазинах всегда просматриваю книги на предмет наличия новых его работ. А разговор о нем завел, потому что случайно нашел его жж, рекомендую) По крайней мере мне всегда были интересны механизмы души человеческой, к тому же полезно для себя, -- первая прочитанная книга была "Искусство быть собой".

Говорят скайпу исполнилось 8 лет. Может только радовать, что существуют компании, которые делают общение на расстоянии проще, удобнее, а часто и гораздо дешевле. И если говорить о телекоме -- это то направление куда надо было в свое время идти большим операторам связи.
Коротко о цифрах: скайп имеет выручку 860 млн. долларов, правда при убытке в 7 млн, но занимает 13% рынка международных звонков, а это мне кажется довольно таки существенной цифрой. Кстати мой skype-имя в этом сервисе -- ikievite.

В качестве отдыха одна из шуток Жванецкого:
Если бы бросил...

Если бы я бросил пить... Не гулял с друзьями... Не танцевал, не тратил столько времени на женщин... Был бы усидчив...

Я бы писал, читал, рассчитывал, изучал, чертил, брал на дом работу, искал темы, подмечал острым глазом, изобретал, выступал в журналах, сидел ночами. Что-то открыл бы. От долгого сидения. Защитил бы докторскую. Написал бы пьесу, получил бы премию... И уже тогда гулял бы с друзьями, и танцевал, и тратил много времени на женщин.

Что я сейчас и делаю без этих хлопот!

Комментариев нет:

Отправить комментарий