2011-09-29

English, как это было)

Сегодня в это время я должен был сидеть за овальным столом и болтать, по мере сил, с новыми знакомыми на английском) Но учитывая, что я уже второй день в Житомире, то могу только рассказать что было неделю назад...

Пригласил/затащил меня на это действие мой товарищ (Миша, привет :))) Принимающей стороной знакомства культур выступили американцы Peter and Julie, был еще тайванец Benar (понравилось, как он представлял свою родину: "от туда вышли такие компании, как HTC, Asus, Acer").

Начали мы со знакомства... и пошли смешные статистические шутки:
- из пятнадцати человек 12 были с "Кей-Пи-Ай" (так КПИ звучит на английском)))
- в основном все были с около инженерно-технических специальностей, к ним отношу и мед. инженерию, и программеров, и одного радиста
- в тоже время были люди, которые учатся в области pablic relations, и даже в чистой медицине, плюс эколог)
- так же выяснилось, что большинство провело лето в Карпатах, удивительно что мы там еще не пересеклись:)
- среди нас были люди не чуждые к музыкальным делам (имеют навык игры и на гитаре, и даже на аккордеоне и пианино:)))

Кстати, все два часа мы проболтали на тему знакомства и летних каникул. Давно я не улыбался столько времени подряд, -- слушать и пытаться понять о чем говорят окружающие было очень непросто, иногда я только догадывался о  смысле беседы, вот это и было местами очень смешно) Прямое свидетельство этому -- количество смайлов в этом посте.

В качестве пост скриптума сказал бы, что я как-то был не готов к продолжению фразы "Let me introduce my self..." Надо будет уделить этому вопросу пару минут свободного время и подумать что можно рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий