2011-09-23

Один час на улицах Киева

Вчера после работы прогулялся часик после работы по стольному граду) Все таки бродить по городу в будний день -- это отдельное удовольствие, жаль что так часто вспоминаешь об этом.

Интересно было случайно чуть-чуть подслушать разговоры иностранцев, весело услышать обрывки фраз на чужом языке, но понять о чем речь. Никто никаких секретных тем не обсуждал, -- просто туристы на улицах.

Отдельно удивил укр. кришнаит, который предлагал/распространял ведическую литературу в парке Шевченко. Честно говоря пришлось сдержаться, чтобы не ломанутся к нему с вопросами типа: что его заставило принять такие взгляды, о самих деталях религии, одежды, успехах.

фото academic.ru
Любое массовое событие сопровождается наличием милиции, тем более если на нем присутствуют известные люди. Поэтому когда я вышел на Софийскую площадь первым делом я увидел четыре автобуса спецназа, машину для перевозки заключенных и лишь потом полотно для кинопроектора, стульчики и остальные атрибуты III Киевского международного кинофестиваля. Вчера вообщем то я собирался затесаться в новую компанию и подтянуть уровень своего разговорного английского) но на минуту я даже задумался о том, что бы все таки остаться на закрытие мероприятия, очень уж приятно все это выглядело еще даже без кино. Жаль все таки, что так поздно узнал о его проведении.



Кстати, вечер английского точно удался, и что гораздо приятней впереди их будет еще много) Но об этом я расскажу чуть позже там есть о чем поговорить, подумать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий