2011-09-21

Лытдыбр и Россия - Турция.

Кажется, закончился мой творческий отпуск. 10 дней без блога... А теперь есть о чем рассказать, главное, записывать)

Сегодня придумалась идея как решить забавный глюк блоггера, который заключался в том, что панель справа с подписками, архивом и т.д. самопроизвольно переехала в самый низ страницы. Если рассказывать полную историю, то нельзя не вспомнить, как долго я игрался с дизайном, шаблонами, шириной страницы... А потом отчаявшись решил отдохнуть от всего этого блогинга. Вот где, оказалась, причина перерыва. Но, ближе к задачке -- достаточно было уменьшить количество отображаемых сообщений на первой странице до восьми, и все стало хорошо, я бы даже сказал -- красиво.

А теперь собственно тот информационный повод, который вдохновил меня на это сообщение. Попалась на глаза заметка об одном эпизоде русско-турецкой войны: сражении между Кутузовым и Ахмет-Пашой, в результате которого янычары остались отрезаны от тылов... Но заинтересовал меня совсем не этот факт, а следующий -- по турецким законам, визирь в окружении не имел права вести переговоры. Правда, Ахмет-Паша судя по всему сперва и не собирался ими заниматься, в ночь он бросил армию и уплыл по реке на лодке, дальше адъютант Кутузова разыскал его и предложил капитулировать.

Интересная идея была у военачальников турок: попал в окружение выкручивайся, а не разговоры говори)

Комментариев нет:

Отправить комментарий