2011-09-28

Командировка в Житомир


В срочном порядке нарисовалась рабочая поездка в Житомир. Я бы сказал бессмысленная и беспощадная командировка, но для общего развития и более детального знакомства с внутренней кухней железной дороги, возможно этот вояж будет даже полезным)

Только когда ехал в метро понял весь юмор ситуации: маршрутки на Житомир отправляются со станции метро "Житомирская", для меня это "совпадение" было локальным откровением). Дорога в город -- это конечно что то уникальное, редко доводится ездить по такой качественной стиральной доске. 2 часа тряски и на месте. Кстати согласно сайту "Укрзалізниці" в этот обл. центр идет только одна скоростная электричка, причем отправляется из Киева вечером и прибывает в Житомир около 8 часов вечера, т.е. совсем не подходит для командировки. Но после электрификации участка Фастов -- Житомир, дорога скоростной занимает те же два часа, при тех преимуществах, что можно пройтись по вагону, и я думаю с большим комфортом расположится в вагона 1-2 класса. Так что потенциально при увеличении количества поездов можно без проблем составить конкуренцию автомобильному транспорту, соответственно, зарабатывать больше денег.

Для меня пока самая главная беда в том что в качестве интернет доступ у меня оказался телефон с EDGE от Life, -- прикрепить картинку или выложить фотографии не так просто(

Комментариев нет:

Отправить комментарий